вторник, 22 сентября 2020 г.

Задание № 64 "Ножи месяца - Грибы"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня на наших ресурсах стартует новое задание.
Суть задания очень проста - использовать в своей работе конкретный нож производства Fantasy или один из ножей из названной категории.
И начнем мы с самых осенних ножей - Грибов.



Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Тисевич Анастасия @anastasiiatisevich

Привет, друзья!
Осенние работы всегда самые яркие и щедрые. Они, как сама осень, богаты красками и урожаем. И конечно, никак не обойтись без грибочков) Сегодня покажу вам такие урожайные, тыквенно-грибные открыточки.



И расскажу для начала о ножах для вырубки Fantasy, которые мне помогали создавать эту красоту:
конечно цветочный набор Гортензия трио, те самые милаши Грибочки, очень изящный набор Гирлянда нити, такая красивая Тыква, любимые Часы и фоновый Сетка шестигранная.

   



Так как основа открыток из крафт-картона, то и часть вырубки я делала из этого же материала, чтобы и поддержать основу, и мне кажется, что крафт просто идеален для осенних работ.
Цветочки я делала из акварельной бумаги, окрашенной краской-спреем двух цветов. Это так удобно - окрасил один лист бумаги формата А4 в нужный цвет, а ещё лучше сделать более интересное окрашивание из нескольких цветов или оттенков, и делай себе цветочки в удовольствие для любых проектов.




И конечно грибы! Они, как и тыквы, просто обязательно должны быть у любителей ботанических, многослойных работ. Здесь - набор из трёх маленьких грибочков. Хороши они тем, что имеют разный размер (от большего, к меньшему) и разную форму. Для этих открыток я делала вырубку из зеркального картона цвета Розовое золото (хотя он больше на медный похож) и добавила пару грибков из крафт-картона.
Вырубку ножом "Гирлянда-нити" я тоже делала из зеркального картона, очень люблю, чтобы эти изящные ниточки с каплями росы сверкали.





Спасибо вам за внимание, друзья!
Вдохновения вам и ласковой осени!

Чупрова Дарья @darya_sneghnaya_scrap
Всем добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я хочу показать вам небольшой ботанический фотоальбом, сделанный мной по нашему новому заданию.






Мой альбом про лес, про прогулки, травы, грибы и мягкий мох, про единение с природой и свежий лесной воздух. 
Давайте рассмотрим детальки:







Осень уже заявляет свои права, окрашивает листья в золото, крафт, багряный, красный. 
Часть вырубки я вырубила из крафт картона, часть из дизайнерского картона. Практически всю вырубку я тонировала восками, кракелюрами или спреями. 

В лесных, осенних работах очень актуально применять вырубку ягод, грибов, трав, листочков и цветов. Эта вырубка всегда прекрасно смотрится и дополняет композицию. 


В работе я использовала ножи от Fantasy: 







Неиссякаемого вам вдохновения, до новых встреч!

Вдохновились? Ждем ваши работы до 21 октября 2020 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, нужно добавить хештеги #нож_месяца_грибы #творим_с_diesFantasy;
  • в пост с работой добавляем ссылку на нож в магазине Fantasy или его картинку;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении задания.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.

Ваши работы:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий