среда, 16 сентября 2020 г.

Анонс совместного проекта "FANTASYруя альбом"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы только закончили один проект и уже спешим анонсировать следующий)

В рамках нового проекта будем творить альбомы. Альбомы любой тематики, из любых материалов. Условие на каждом этапе будет только одно - следование приготовленному нашими дизайнерами скетчу.
Старт проекта 1 октября. Проходить СП будет в нашем профиле Инстаграм, НО! для тех, кто не любит инсту и не заводит там свой аккаунт, будет возможность принять участие в проекте в нашем блоге - все этапы, вдохновение и мастер-классы будут дублироваться здесь.
Для участвующих в СП в блоге нужно подписаться на наш блог, разместить баннер проекта на панельке своего блога с активной ссылкой на этот пост; для тех, кто участвует из ВК, напишите пост о нашем проекте на своей страничке со ссылкой на этот пост и баннером проекта и поставьте хештег #FANTASYруя_альбом ; для участников СП в инстаграм - переходите в наш профиль, вся информация будет там.
Итак, что же нас ждет в рамках проекта:
  • вдохновение от наших дизайнеров на каждом этапе;
  • обучающие мастер-классы от дизайнеров на каждом этапе;
  • возможность получить обратную связь от наших дизайнеров;
  • возможность выиграть крутые призы от нашего спонсора - ТМ Fantasy (пост с призами будет позже);
  • приятная творческая атмосфера в обществе других мастеров.
Условия СП:
  • делаем альбом по скетчам;
  • использовать в своей работе хотя бы один нож Fantasy.
Если у вас возникли вопросы, пишите их здесь или к посту с анонсом в инстаграм, мы обязательно ответим.
До начала проекта - 2 недели. Достаточно времени для подготовки материалов. Запасайтесь бумагой, чипбордом, украшениями, делайте вырубку, и цветочки при помощи наших цветочных ножей.

Материалы от наших дизайнеров:
Юля Кубышева
Доброго времени суток, творческие души! Из чего же я сотворю альбом по СП «Фантазийный альбом»? Я буду использовать коллекцию «Школьный вальс» от ScrapMania, хочу добавить фишечку, конечно же, карточки, кружево, самодельные цветочки, и разумеется, парочку вырубок ножами от Fantasy. У меня в проекте будет обязательно прошивной переплет и обтянутая тканью обложка. В процессе будут добавляться всякие мелочи, типа топпинга, но это все в процессе) А пока, потихоньку собирайте материалы и совсем скоро мы с вами будем создавать шедевры! Всем заранее желаю удачи!




Творите вместе с Fantasy!

Свой альбом я буду делать из коллекции "ALICE IN WONDERLAND" от Summer Studio, чипборд и ножи для вырубки Fantasy.
Будут кармашки и потайные места в альбоме для дополнительных фоток.
Присоединяйтесь к нашему СП!
Будут мастер-классы и море вдохновения!




Наталия Пантелеева
Всем привет! Я очень жду начала нашего нового СП, ведь это всегда так волнительно и интересно, начинать что-то новое! 
И сегодня я покажу вам, какие материалы приготовила для своего альбома. Я не привязывалась к какой-то определенной коллекции бумаги, а нашла несколько листов, подходящих под мой будущий альбом, декоративные элементы, чипборд, кружево и ленты.


Для своего альбома я буду использовать мои любимые ножи  Fantasy:




Также хочу применить вот такие милые вязаные цветочки, а может, добавлю что-то ещё, ведь вдохновение оно  такое непредсказуемое!


Присоединяйтесь и творите вместе с нами, будет интересно!
Всем доброго дня! А вот и мой набор материалов для СП.


Свадебная тематика держит меня и не отпускает, поэтому буду творить свадебный альбом из коллекции "Мечты невесты" от ScrapMania.
Нежные оттенки буду сочетать с кружевом, вырубкой, выполненной с помощью ножей от Fantasy и цветами ручной работы из фоамирана.
Обложка будет из эко кожи и главным элементом обложки будет шейкер.
Ну что, готовы творить вместе с нами?
Скорее присоединяйся к нашему СП!

Чупрова Дарья
Всем привет! Сегодня и я покажу вам свой набор материалов для проекта "FANTASYруя альбом". 
Я решила делать альбом в скандинавском стиле для малыша-непоседы дошкольного возраста. В нем будет много декора, созданного своими руками, он будет лаконичный и достаточно спокойный, акцент в нем будет на фотографиях малыша. 
Для работы я подготовила бумагу разных коллекций, в основном старый «Арт узор» (в целом у меня проект будет под лозунгом - долой залежи бумаги, ведь запасы надо уничтожать), поэтому в ход пойдут рамочки и топсы, скупленные в неимоверных количествах когда-то. 
Для работы я подобрала детские ножи от Fantasy - они идеально подходят под мою задумку. 
Бумаги у меня ну очень много, поэтому я планирую сделать в набор еще и шкатулку «Мамины сокровища».




Будем очень рады увидеть и вашу подготовку. 
Вместе будем творить альбомы!
До встречи в СП "FANTASYруя альбом"!
На днях выйдет еще один пост, в котором мы расскажем про призы.
Творческого вдохновения!
Пока!

3 комментария:

  1. Отлично! На сколько разворотов предполагается СП и оговаривается ли размер ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интерес к нашему проекту. Планируется три разворота, но при желании вы можете сделать больше. Минимальный размер альбома 15 на 20 см

    ОтветитьУдалить