понедельник, 21 сентября 2020 г.

Поздравительные конверты с колибри

Привет, фантазирующие скраперы!
Меня зовут Юлия и с небольшим опозданием я тоже в дизайн-команде FANTASY.
Вот уже 4 года я не могу жить без скрапбукинга, а без малого год назад у меня появилась машинка для вырубки.  Больше всего я люблю делать открытки, 
и даже сама себя называю кардмейкером.
Я буду рада вдохновлять вас и сама вдохновляться ножами Fantasy.


Моя первая работа для ДК - поздравительные конверты с порхающими колибри.
Колибри - моя визитная карточка)))
Давно я не делала конверты, но вырубка флажков с надписями "Поздравляем!" и "С днем рождения!" вдохновила меня именно на конверты. 





Цветы я выполнила сама из вырубки "Распущенная роза".
 

Я не мастер цветоделания, но мне кажется, что благодаря таким изящным заготовкам цветочки получатся эффектными у любой из нас. У меня цветы из акварельной бумаги, окрашенной краской с шиммером.


В слоях можно заметить вырубку "Лечебный зверобой", "Зеленушка"  и, конечно, я не могу обойтись без своего любимого ножичка  "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2".




На обороте конверты украшает вырубка "Шиповник".


Комментариев нет:

Отправить комментарий