понедельник, 21 сентября 2020 г.

Как я это делаю: оформление шоколадницы

Привет, творческие друзья!
Сегодня с Вами Ольга Гереджук и я подготовила мастер-класс по оформлению шоколадницы.
Моя шоколадница в школьной тематике, осенняя и искрится золотыми вкраплениями.



Материалы и инструменты, которые я использовала в работе:
  • крафт картон (для основы шоколадницы);
  • пивной картон;
  • скрап-бумага;
  • высечки;
  • вырубка;
  • штампы;
  • штемпельная подушка;
  • кисточка;
  • клей;
  • топпинг: глиттер "битое стекло";
  • медиум прозрачный для приклеивания топпинга;
  • медиум акриловый черный;
  • лента для завязки.

А так же использовала ножи для вырубки Fantasy:

                                     Нож для вырубки Fantasy  "Шиповник" размер 8,2*4 см

                                                          

Осень - сказочная пора, особенно для творческого человека. Хоть я не очень люблю осень, но сами цвета осени обожаю, а также вдохновляюсь ими.
Но для начала покажу вам фото этой шоколадницы.






И конечно, сам мастер-класс
Приятного просмотра!


Пусть осень вас вдохновляет!
Не забывайте заходить в магазин Fantasy, там вы можете выбрать всё для воплощения своих фантазий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий