пятница, 18 сентября 2020 г.

По следам прямого эфира. Открытка для учителя

Всем привет! С вами Чупрова Дарья
Сегодня я хочу подробнее показать открытку, созданную в прямом эфире.
Открытка создавалась для подарка учителю, поэтому в работе использовала принт с корешками книг, сдержанную цветовую гамму, благородные, слегка винтажные элементы.


Давайте рассмотрим детальки:





Так же в прямом эфире я познакомила вас с клеем от Fantasy- это очень классный продукт, но у него есть свои особенности применения, о которых я подробно рассказала. Всю открытку я полностью собрала с помощью этого клея - бумага, картон, вырубка, топпинг, цветы и даже металлические элементы приклеены на этот клей. Не верите? Тогда скорее смотрите эфир, он сохранен в записи: 1 часть эфира, 2 часть, 3 часть.

В работе я использовала ножи Fantasy: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий