воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Как я это делаю: Быстрая открытка ко Дню Учителя

Всем привет! С вами Елена Славина))
Сегодня я расскажу, как можно быстро сделать вот такую эффектную открытку ко Дню Учителя с помощью вырубки.

Для открытки я использовала почти квадратную основу из плотной бумаги и два бутерброда (пивной картон, подложка из крафта, скрап-бумага) одинаковые для оформления лицевой стороны и спинки открытки. Пивной картон нужен для того, чтобы придать открытке плотность и добавить объём.

Сделала вырубку листочков и веточек из золотистой и цветной бумаги, а также из бумаги, предварительно окрашенной в осеннюю палитру, подходящую к моему фону.





Мои любимые ножи-помощники от Fantasy:
- Круги



 
Центральный элемент моей открытки - круг с надписью. Если у вас есть подходящий штамп или чипборд-надпись - вы счастливчик У меня их нет, поэтому текст и фон я распечатала на листе матовой фотобумаги, а затем вырубила круг. Если у вас нет ножа-круга, просто обведите круглый предмет подходящего диаметра и вырежьте.

Всего кругов я вырезала 8 шт. (6 для лицевой части: 4 круга из пивного картона меньшего диаметра, чем главный круг. Круг с надписью и такого же размера круг из бумаги для акварели склеила их между собой для плотности и 2 маленьких круга для задней части открытки) 
Не удивляйтесь! Нам с вами нужно, чтобы открытка была интересной, объемной, поэтому не «прибиваем» детали к основе наглухо, а как бы подвешиваем в воздухе))

Сначала я склеила между собой подложки, подклеила пивной картон и посадила эти «бутерброды» на основу. Затем приклеила в центр нашей открытки 2! круга из пивного картона, а на них разложила вырубные листики и веточки, чередуя цвет, форму и размер вырубки.

Периодически прикладывала сверху круг с надписью, чтобы убедиться, что листики из-под него хорошо видны. При необходимости меняла листочки местами, укладывала их глубже в круг или, наоборот, чуть вытаскивала наружу.

Когда меня расположение устроило, приклеила вырубку.

Затем наклеила ещё один круг из картона и приклеила ещё один слой листочков по кругу.

После чего приклеила 4-й круг из картона, а на него круг с надписью, уплотнённый бумагой для акварели. Композиция готова, добавила пайетки и вуаля!


Можно добавить брызги краской, сделать с помощью Глосси капли дождя, но я не рискнула на этот эксперимент с фотобумагой. Если же у вас штамп сделан архивными чернилами или чипборд - можете похулиганить))
На спинку я приклеила маленький круг из того же листа фотобумаги, уплотнив его бумагой для акварели, поставила на круг штампик и добавила рядом несколько листочков и пайетки. 
Все! Открытка готова!


А для тех, кто любит смотреть видео процесса, я приготовила небольшой видео-мастер-класс:


Поверьте, писанины гораздо больше, чем работы)
По-моему, открытка выглядит достойно. 
Доставайте скорее свои коробочки/тарелочки с растительной вырубкой и начинайте творить. Порадуйте любимых учителей очередным шедевром))

2 комментария: