понедельник, 28 сентября 2020 г.

Школьная страничка-холст

 Приветствую вас, мои дорогие рукодельницы! 
Сегодня я, Елена Андрюшина, хочу показать вам результаты нашего прямого эфира, результатом которого стало не только наше общение, но и школьная страничка, сделанная на холсте:




Первое сентября для моей семьи в этом году стало важным событием, так как сын пошёл в первый класс. И именно такое праздничное, солнечное, осеннее настроение я и хотела передать своей страничкой. Для вас я создавала фон с нуля с помощью спреев и штампов:


А создать школьное осеннее настроение помог, конечно же, чипборд Fantasy:


и вырубка, сделанная с помощью ножей Fantasy:



Прямой эфир вы можете посмотреть на нашей страничке инстаграм в разделе IGTV Часть 1 и Часть 2.
В процессе работы я декорировала чипборд Fantasy:


А также применила вырубку, сделанную с помощью ножей Fantasy:
 


Творческого вдохновения вам и солнечного осеннего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий