пятница, 25 сентября 2020 г.

Как я это делаю: Свадебная открытка

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, и я буду вдохновлять вас нежной и воздушной свадебной открыточкой! В работе я использовала самые простые материалы, в том числе много разнообразной вырубки, так что надеюсь, мне удастся вас вдохновить, и я буду очень рада, если мой мастер-класс вам пригодится!
Сначала я хочу показать открыточку, затем напишу список необходимых материалов и непосредственно сам видео процесс создания открытки!
Палитру выбрала нежно-голубую с золотыми акцентами, добавила чуть-чуть зеленого в виде вырезных листиков и синюю ленту! Получилась легкая, практически невесомая композиция, но в то же время, как мне кажется, есть что поразглядывать!




Милые голубки украсят любую работу свадебной тематики, очень красивые и изящные!



А в эти розы я просто влюблена!
Сразу скажу, что делала я их не сама, это подарок! 




Спинка открытки также украшена небольшой композицией из вырубки и вырезалок!



Список материалов, необходимых для создания открытки:
  • основа для открытки из дизайнерского картона или акварельки (размер 29 на 19.5 см), пробигованная по меткам 10,5 и 21 см;
  • подложки из скрап-бумаги, 2 шт размера 19 на 10 см и 1 шт - 8 на 18 см;
  • пивной картон (один большой кусочек размера 8 на 18 см и обрезки);
  • цветы объемные и плоские;
  • вырубка различная (веточки, листочки, салфеточки); 
  • немного вырезалочек (цветы, листики); 
  • обвязанные колечки;
  • кружево;
  • ленты (у меня шебби-лента и шифоновая);
  • сизаль, тычинки, подвеска (у меня в форме сердечка);
  • топпинги (у меня art stones и пайетки); 
  • белая краска для брызг;
  • ну и конечно же, клей, ножницы и хорошее настроение!
Ну а теперь непосредственно сам мастер-класс! Приятного просмотра! 


Всем спасибо большое за внимание! До новых встреч! 

Ножи Fantasy, которые я использовала в работе:




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий