среда, 2 сентября 2020 г.

Как я это делаю: Распущенная роза из тутовой бумаги

Всем привет! С вами Яна Харченко!
Сегодня мы будем делать с вами розу из тутовой бумаги
🔶Сейчас в мире скрапа тутовая бумага стала очень популярной, поэтому для Мастер-класса я выбрала именно этот материал и мой любимый цветочный нож от Fantasy "Распущенная роза", из него получаются очень изящные розы, которые украсят любую работу!
Нож отлично прорубает тутовую бумагу, очень красиво смотрится тиснение на лепестках розы!


🔶Для изготовления роз нам понадобятся следующие материалы:
  • Тутовая бумага;
  • Ножницы;
  • Шило;
  • Бульки;
  • Вода;
  • Коврик для тиснения;
  • Клей (у меня ПВА момент столяр);
  • Фен для эмбоссинга для просушки заготовок;
  • Нож Fantasy "Распущенная роза".

🔶Данный способ по изготовлению розы так же подойдёт для дизайнерского картона и скрап-бумаги, только без предварительного смачивания заготовок!
   Надеюсь, вам понравится мой мастер-класс!
Приятного просмотра!



 
Всем море вдохновения! И до новых встреч!

10 комментариев:

  1. Распущенная роза? Непослушная, что ли?) .Правильно будет-распустившаяся или раскрывшаяся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По названию ножа, видимо) Очень красивые цветы и любимый цветочный нож)) Спасибо за МК

      Удалить
    2. Здравствуйте, название Мастер-класса идентично названию ножа на сайте производителя Fantasy!

      Удалить
  2. Всегда думала, что распущенная, это значит раскрылась полностью,распустилась,почти отцвела. Даже не задумывалась о других значениях.
    Прекрасные цветы, Яна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С точки зрения как грамматики, так и логики роза распустившаяся.

      Удалить
  3. Очень красиво. Из чего делаете цветы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, в данном мастер-классе цветы из тутовой бумаги!

      Удалить
  4. Кто о чем))) давно у меня уже этот нож в арсенале, а о его распущенности никогда не задумывалась😂
    Яна, цветы шикарные! Я бумагу эту приобрела, но вот попробовать боюсь )

    ОтветитьУдалить