четверг, 3 сентября 2020 г.

Мэджик бокс "Фонарик лесной феи"

Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Наталия Пантелеева!
Вы знаете, где живут лесные феи? Правильно, в сказочном лесу, в самой чаще, в маленьких домиках, спрятанных в густой и сочной листве.



А знаете, с кем дружат лесные феи? С маленькими девочками, которые их очень любят!
Вот для одной такой девочки я и сделала этот мэджик бокс в форме фонарика.



На крышечке мэджика уютно расположились розы, ягодки, шишечки хмеля и маленькие цветочки, которые очень удачно, на мой взгляд, подходят к нашим ножичкам на растительную тему. 

У меня это ножи FANTASY:


 

 




Мне захотелось сделать  мэджик-фонарик  с ажурными окошечками, и в этом мне помог ножик "Рамка ажурная".
Ножи для вырубки Fantasy  «Рамка ажурная» размер 13.9*5.2 см

На края рамочек нанесла текстурную пасту и покрасила спрей-краской. Этой же краской прошлась по торцам, как бы придавая более природный цвет.

  Через ажурные окошечки видно, что находится внутри этой чудесной коробочки. А внутри находится  «гнёздышко» маленькой феи, которое я сплела из веточек, украсила цветочками и устелила  сизалью, чтобы феечке  было уютно и тепло.

Цветочки, а также шишечки хмеля, я сделала с помощью ножа для вырубки «Гортензии "Трио"».
Ножи для вырубки Fantasy   «Гортензии "Трио"» 4 шт  размер 3,1*1,7 см и 2,8*1,2 см
И немного деталек:


А ещё внутрь можно поместить световую гирлянду и тогда мэджик бокс  превратится в сказочный фонарик. Это выглядит так завораживающе, как будто с наступлением ночи тысячи светлячков зажгли для нас свои огоньки. 

 Как это выглядит, можно посмотреть в небольшом видео-обзоре, который я сняла для вас.
 
Вдохновляйтесь, и творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий