суббота, 1 мая 2021 г.

Серия весенних АТС с секретами

Дорогие друзья!!! 

Приходит в села наши, города
Прекрасный праздник мира и труда,
В кипении цветов опять земля
И зеленеют радостно поля!

С днем Первомая! С праздником весны!
Пусть сбудутся о мире наши сны,
Желаю счастья, радости добра,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера!

Поздравляю с праздником Вас 🌷🌷🌷

Сегодня я к вам с серией весенних АТС. И они не совсем простые, а с маленькими секретиками. В каждой карточке есть записочки с добрыми пожеланиями. 
Когда я создавала эту серию, я радовалась приходящей весне, теплу и благодарила природу за ее краски и свежий воздух. 
Очень вдохновилась! 
На АТС у меня ушло не много бумаги, чуточку картона, вырезалки и вырубка (моя любимая вырубка ножами Fantasy) ). Тонировала ее дистрессами, а можно затонировать и обычной акварельной краской. Цветочки у меня уже были готовы и ждали своего часа.
Обязательно смотрите видеообзор на нашем канале!
Что я использовала для работы:
Ножи Fantasy:
Чипборд Fantasy:
- "Набор капельник"
Спасибо, что были со мной 😘
Еще раз с праздником и до скорой встречи!

2 комментария:

  1. Чудесные АТСки! Нежные, свежие, милые, с трогательными зверушками! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить