пятница, 21 мая 2021 г.

Цветочные теги

 Всем привет! С вами Наталия Пантелеева.

Не забыли про наше задание "малые Fормы"? Уже участвуете или только собираетесь присоединиться? Давайте, давайте, мы очень ждем ваши работы! А чтобы вас вдохновить, я покажу вам свои цветочные теги.

Размер тегов 14,5х8 см, они сделаны для двух подружек, поэтому почти одинаковые, но в то же время и разные, отзеркаленные.

Теги получились очень цветочные, с порхающими бабочками и птичками. И, конечно же, много растительных ножей и чипборд Fantasy.



Чипборд я покрасила акрилом и чуть тонировала воском.



А вот и птички прилетели к цветочкам. Кстати, все цветочки сделаны мной из ткани, с помощью ножей "Весенний цветок" и "Гортензии трио".



Смотрите, как удачно ножик "Шестигранники" вписался в цветочную композицию.



А ножик "Завиток 1079" придает изящности, игриво выглядывая из цветочно-травяной композиции, созданной растительными ножами Fantasy.



Объемчик! Все слои приподняты на пивной картон для придания объема и воздушности композиции.

Вот такие теги у меня получились. Надеюсь, я смогла вас вдохновить!

В работе использовала ножи Fantasy:

"Весенний цветок"

"Гортензии трио"

фоновый "Шестигранники"

"Завиток 1079"

"Набор веточек"

"Набор островеток"

"Болотнишик"

"Ювелирные скелет листочки"

"Рамка ажурная"


А также чипборд Fantasy "Весенний набор 2383" и "Рамка из веточек 1952"
Конечно же, мой любимый клей универсальный Fantasy


Не забывайте про задания, мы ждем ваших работ!

Спасибо, что творите с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий