пятница, 14 мая 2021 г.

Мэджик Бокс для особенного события

Всем творческий привет!

 Сегодня я - Евгения Станченко, покажу вам свою новую работу - Magic Box для особенного события. Все важные события в нашей жизни должны запомниться своей торжественностью и красивыми деталями. Именно для этого я и создала свой Magic Box с золотыми акцентами, который поможет преподнести любой подарок (колечко или денежный презент) красивым способом.


Коробочку я сделала с нуля. Подобрала красивую и очень нежную бумагу. С декором у меня не было трудностей. Основными элементами стала вырубка потрясающими ножами Fantasy. Каждый раз когда я достаю эту вырубку я восхищаюсь каждой линией. А цветы?! Вы посмотрите, какими нежными они выглядят композиции! Так же я использовала чипборд на свадебную тему, а клеила все на клей Fantasy, который стал моим Must Have.








Ножи Fantasy, которые я использовала в работе:

"Завиток 1079"

"Овал 3"

"Фоторамка 10х7,5"

"Мини розовый шиповник"

"Цветущая вода"

"Распущенная роза"

"Плюмерия"

"Гибискус"

"Тропический цветок "






Мою работу в подробностях вы сможете увидеть на YouTube канале Fantasy:

Жду ваши комментарии!!! 

Пока-пока!

3 комментария:

  1. Женя, очень красивый меджик!!!😍
    Но все фото кликабельные (переводят на сайт Фентези), то есть детали рассмотреть не получается, а очень хочется 🤓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень необычная интересная ситуация!) Зато ножечек хороший какой выдает!
      На данный момент ведуться работы по перезагрузке фотографий )

      Удалить
    2. Спасибо большое, администратор исправила ситуацию, теперь все можно рассмотреть

      Удалить