пятница, 28 мая 2021 г.

Нежный розово-голубой мини-альбом

Здравствуйте, дорогие фантазёрки! С вами Наталья Коротаева!

Сегодня для вашего вдохновения я подготовила небольшой нежный альбом размером 12х22см на 5 разворотов, который вмещает в себя более 30 фотографий 7,5х10см.


Альбом выполнен с обилием вырубки Fantasy в розово-голубых тонах из коллекции "Blooming City" TMScrapbookDesigns. Так же тут присутствуют карточки от Polkadot.


Обложка альбома обтянута тканью с прослойкой флиса. Корешок украшен кружевом. На лицевой стороне обложки присутствует объемный декор в виде цветов ("весенний цветок 2018""тропический цветок-2"), фишки, кружева, шильдика, высечек, вырубки, вырезалочек с эмбоссингом.


Спинку обложки я не стала сильно декорировать, поскольку рисунок на бумаге самодостаточный, добавила лишь веточку вырубки.
Чтобы можно было удобно хранить этот альбом, я сделала для него коробку.
Рассмотрим подробнее мой альбом, который расскажет о теплом безмятежном лете в цветочной долине, где живут главные герои - девушка и кошка.
Все внутренние рамочки 7,5х10см сделаны с помощью ножа Fantasy. Все композиции многослойные, в основном бумажные.

Первый разворот.
Второй разворот.
Третий разворот.
Четвертый разворот с конвертом.

Пятый разворот с небольшими квадратными рамочками.
В своем альбоме я старалась красоту бумаги подчеркнуть нежностью и изяществом вырубки. 

Рассмотрим детальки работы.












Видеообзор работы здесь:




Весь альбом, включая топпинги (пайетки, микробисер, камушки) и цветы, я приклеила на универсальный клей Fantasy

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
До новых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий