вторник, 18 мая 2021 г.

Как я это делаю: поздравительная открытка

Здравствуйте, дорогие фантазёрки! Сегодня с вами Наталья Коротаева!

Сегодня я покажу, как делаю открыточки на примере одной из них. Чаще всего я выбираю прямоугольные вертикальные открытки размером 11*18 см. Подложка из бумаги для скрапбукинга обычно меньше основы на пару-тройку миллиметров. Скрапбумагу я почти всегда в своих  работах прошиваю на машинке и делаю несколько слоев скрапбумаги, приподнимая каждый на пивной картон. Сегодня я сделала открыточку, на которой два вида скрапбумаги идут встык по вертикали: деталь с неброским кружевным принтом и деталь с имитацией досочек. По-моему, очень даже неплохо вышло.


Что же мне понадобилось для создания открытки:
  • белый дизайнерский картон для основы;
  • два листа бумаги для скрапбукинга;
  • белый мелованный картон для подложки;
  • вырубка;
  • тканевые цветы;
  • хлопковое кружево;
  • капроновое кружево;
  • вырезанные элементы из бумаги для скрапбукинга от разных производителей - листья, цветы, бабочки, птичка;
  • шильдик;
  • пайетки разного размера;
  • микробисер и камушки такого же диаметра;
  • белый акриловый грунт;
  • клей Fantasy

Всю открытку, включая топпинги (пайетки, микробисер, камушки) и цветы, я приклеила на универсальный клей Fantasy

Мастер-класс по открыточке здесь: 

Немного опишу процесс и здесь:
Я взяла дизайнерский картон для основы открытки, пробиговала его с интервалом 11 см. У меня получилась заготовка 11 на 18 см. Затем соединила отрезы скрапбумаги размером 6 на 10.2 см, приклеила их на мелованный картон размером 10.7 на 17.7 см, прострочила на машинке. Затем получившиеся детали я приклеила на основу открытки. После этого с помощью вырубки и вырезалочек я украсила спинку открытки. Композицию на лицевой  части открытки я выкладывала в наслоении друг на друга в виде ромба. Подробнее весь процесс создания открытки можно пронаблюдать в моей мастер-классе.
 А сейчас рассмотрим изделие детально.
Спинку открытки я сразу украсила с помощью вырубки - решетки и вырезалочек.
Этот же декор применила внутри открыточки.
Лицевую часть открыточки я решила украсить композицией в виде вытянутого ромба, чтобы максимально скрыть шов между слоями скрапбумаги. 
В декоре ведущую роль играют цветы - мои любимые плюмерии, которые я сделала из ткани с помощью паяльника. Подобрала из разных коллекций бумаги в тон к персиковым цветам  вырезалочки. Добавила совсем немного хлопкового и капронового кружева. Ну и, конечно же, я применила в декоре разнообразную вырубку, сделанную ножами Fantasy, а за счет своих разных размеров и ажурности вырубка придала моей работе объема. На финальном этапе я нанесла топпинги и белые акриловые брызги. Абсолютно всю работу я клеила на универсальный клей Fantasy.
Вот такая сегодня у меня для вас открыточка. Подарю ее своей дорогой свекрови на День Рождения!
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
До новых творческих встреч!

1 комментарий: