воскресенье, 16 мая 2021 г.

Мистический холст

 Всем привет! С вами Джулиетта @julie_presents! 

Никогда не думала, что буду делать такие работы. Ну, по тематике - это мое: мистические замки со всей своей таинственностью... но это ж нужно ещё придумать, как воплотить. С этим уже сложнее. И хочется, чтоб материалы нужные под рукой имелись. Все может меняться: краски, цвет, драконы... но ножи от Fantasy остаются с нами навсегда. А сколько вдохновения они дарят! 


Вот и здесь я вдохновилась классными ножиками, особенно фоновым «Ромбы»... Я хотела этот нож уже очень давно! И представляла с ним нечто этакое... что вы и видите сейчас. 







А чипборд!.. Какой он тонкий и изящный, несмотря на то, что это просто шестеренки и циферблат! 

Надеюсь, и вы вдохновились моей работой! 


Материалы Fantasy, которые я использовала: 

Ножи: 

"Фоновый Ромбы"

"Абстракция 783"

"Авточасти"


Чипборд:

Шестеренки в рамке

Стимпанк часы 2112


Универсальный клей Fantasy


Желаю хорошего дня! 

До новой встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий