пятница, 7 мая 2021 г.

Микс-медийный холст "Никуда от ММ мне не скрыться"

Привет рукодельницы!
Сегодня вдохновлять вас буду я пчёлка Майя, и показать хочу вам ММ холст.
Вот говорят - родилась на одном дыхании, это точно про эту работу.
Расскажу пред историю создания этого холста 🙈 Последние несколько дней я работала над свадебным заказом, а точнее альбомом, который покажу чуточку позже. Классика... Все это время я ловила себя на мысли о том, что мне безумно не хватает красок.
Вчера я просто отложила очередной разворот и достала свою ММ коробочку🙈
Ну и, как говорится, понеслась душа в Рай 🙈😂
Ну и конечно, не одна моя работа не обходится без вырубки! 
С помощью неё я делаю текстуру фона, покрывая пастой и грунтом и восками.
Так же вырубку я покрываю эмбоссингом, что делает её очень крепкой и плотной похожей на чипборд.
И конечно-же, куда без цветов ручной работы! Их я так же делаю сама, с помощью ножей от любимого Fantasy.
Всё клею на универсальный клей этого же производителя, и скажу вам от души, это лучший клей который я пробовала! 
Хочу пожелать вам творческого вдохновения и качественных материалов для ваших работ! И предлагаю вам посмотреть небольшой видео обзор этого холста. 

Приятного просмотра, ваша пчёлка Майя 🐝

В работе использовала ножи:




Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий