суббота, 15 мая 2021 г.

Холст "Покои принцессы"

Добрый день, творческие друзья!

Сегодня с вами Ксения Александрова и мой интересный холст. Главная героиня - Елизавета Баварская, которая была известна под уменьшительно-ласкательным именем Sisi.

Ее образ в роскошной раме и задал дух дворцовых апартаментов в моей работе, со всеми своими потаенными уголками и женскими секретами, тайными письмами. Для этой темы прекрасно подошла коллекция Stamperia Princess, которую я и использовала. 


Для создания фона я взяла рисовую карту, фрагменты скрапбумаги, трафарет-плитку.


Вырубка, в основном, из белой перламутровой бумаги 120 гр и глиттерной розовой бумаги.


На изображение нанесен фацетный лак, для создания эффекта старины


Мне очень нравится сочетание легкой вырубки, цветов и вырезанных элементов.


Предлагаю рассмотреть детали:




Ножи Fantasy, использованные в работе:





Спасибо за внимание и приятного творчества с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий