пятница, 28 мая 2021 г.

Свадебная рамка а-ля Shadow box

Всем творческий привет. Сегодня я, Евгения Станченко, покажу вам свою новую работу - свадебную рамку в виде простого Shadow box. На мой взгляд, не только свадьба должна быть красивой, но и хранить воспоминания о ней тоже нужно оригинально.

 Вот так и появилась у меня эта идея. Надеюсь, фотографиям удалось передать весь объем и многослойность, которую я создала при помощи высечек, кружева и, конечно, вырубки от Fantasy: "Розовый шиповник", "Цветущая вода", "Шиповник", "Мини шиповник с ягодами", "рамка "Ажур"", "Веточка в букет".

Так же мне хотелось бы уделить внимание цветочным ножам - "Плюмерии", "Гибискусу", "Тропическому цветку-2". Все цветы я делаю сама, поэтому эти ножи стали для меня незаменимыми. Цветы настолько хороши, что идеально вписываются в любую мою композицию.

В конце я, как всегда, добавила топпинги: артстоуны, золотую стружку, пайетки. Сделала набрызг акриловыми красками. Вот здесь нужно быть очень осторожным, так как одно неловкое движение и работа испорчена. Чтобы хоть как-то проконтролировать разлетающиеся брызги я прикрываю некоторые места кусочками бумаги.




Вот и всё, работа готова. Если она вам понравилась, оставьте свои комментарии. Мне будет очень интересно их почитать.


Все элементы я приклеивала на клей от Fantasy. Ему я готова петь оды потому, что он стал для меня незаменим.

1 комментарий: