понедельник, 17 мая 2021 г.

Овальная рамочка для фото

И снова здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня в нашей ленте моя работа, администратора блога и YouTube канала Fantasy Юлии @kubysheva_scrap!

А кто сказал, что мне нельзя?!

Ну ручки все равно чешуться!
Но на самом деле история создания такой прелести вот такая.
У нас в Ленинградской области скоро наступят белые ночи, они уже светлые)) И я просто проснулась пару суток назад с мыслью, что выспалась. Был всего час ночи, но что же делать?
Да вот что - творить!
За основу взяла переплетный картон, на фоны - листы из шикарной коллекции "Marseille" от Summer Studio, белое кружево, цветы ручной работы из фоамирана и бумаги, немного украшенная вырубка, эмбоссинг на калечке, капля мерцания - и готово.
Я даже смогла поработать феном для эмбоссинга (главное, что никто не проснулся!). Покрыта белой пудрой и внутренняя часть рамы и сама рамочка.
В основном, я использую белую акварельную бумагу для вырубки, а затем с ней просто работаю. Часть вырубки покрыла восками, часть от этой части еще и побрызгала "золотом", есть элементы покрытые так же пудрой для эмбоссинга.
А как вам эти милые цветы? Это все ножи Fantasy!)) Хотите покажу как я из делала??? Тогда пишите, и я с удовольствием исполню ваше желание-пожелание!


Обязательно снимаю видеообзор каждой своей работы для вас, и посмотреть его можно тут:

А теперь к списку того, что я использовала для работы из продукции от Fantasy:





Рада творить для вас! Ваша Юля!
Создавайте красоту вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий