среда, 26 мая 2021 г.

Цветущая лейка

   Всем привет!

С вами сегодня Людмила Черноиванова @lusia_che))

Для вашего вдохновения я решила задекорировать металлическую лейку. Она получилась такая цветущая, призывающая летнее тепло и отличное настроение! А вдохновлялась я новинками ножей и чипборда Fantasy и цветущим садом. В этом году все цветущие деревья зацвели позже положенного, поэтому время цветения было для меня вдвойне долгожданным и чудесным!

Сначала я покрыла лейку грунтом, затем нанесла поверх пасту с песком и после высыхания покрасила ее красками пастельных оттенков. В завершении немного прошлась по получившемуся рельефу воском. Чипборд и вырубку я покрывала несколькими видами пудр для эмбоссинга. А порхающих бабочек украсила поталью и пудрой!







В работе использовала ножи Fantasy:

"Снежноягодник"

"Шиповник"

"Весенняя бабочка"

"Бабочка мини2"


И чипборд:
 


Хочу пожелать всем теплого лета и отличного настроения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий