понедельник, 9 ноября 2020 г.

Детский комплект: 3Д рамка и открытка

 Всем привет! С вами снова Джулиетта, @julie_presents! 

Я приготовила для вас новую порцию вдохновения! Обожаю делать работы для малышей! Обещаю со следующей работы окунуться в новогоднюю тему) А пока я придумала такой комплект: 3Д рамка и открытка. 


Мне захотелось попробовать использовать достаточно серьезный цвет - горчичный - в малышковой работе. Я постаралась его разбавить белым и серым. Мне кажется, результат оказался не плохим, а очень даже интересным и необычным) 

Комплект 3Д рамка и открытка.

 


3Д Рамка
В рамку по периметру я вклеила дополнительный слой пивного картона таким образом, чтобы он создавал углубление внутрь рамки. Обклеила заднюю и боковые стенки бумагой. Получилась комнатка в рамке.
 




Открытка
 







Для декорирования 3Д рамки и открытки я вырезала зайчиков и цветочки, использовала пластиковые фигурки, сшила маленькое мягкое сердечко. И конечно, я использовала свои любимые ножи, чипборды и клей от Fantasy: 

Ножи Fantasy:

- «Овал 2» апгрейд маленький для рамки

- «Тычинки-пружинки»

- «Кружевная лента»

- «Планифолия»

- «Ветка островатая»

- «Минилист розы 1»

- «Уголок»

- «Бант маленький»


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий