понедельник, 2 ноября 2020 г.

Летне-осенний альбом от Наталии Пантелеевой в рамках СП "FANTASYруя альбом"

Всем привет! С вами Наталия Пантелеева, и сегодня я покажу вам свой альбом, который получился у меня в рамках нашего СП "FANTASYруя альбом".

Размер альбома 21х19,5 см, странички 20х19 см, он вмещает больше 50 фотографий разных размеров, плюс ещё кармашки, в которых тоже можно разместить фотографии.
Обложка оклеена скрап-бумагой, закрывается на магниты.

Да-да, альбом так и задумывался, как путешествие через лето в осень, и у меня всё получилось! 






 Яркое зеленое лето на первых разворотах и не менее яркая золотая осень на последних. Вам нравится? Мне да!     


Первый разворот - первая половина лета...


Второй разворот - вторая половина лета...



Третий разворот - конец лета, начало осени, пора заготовок... тыковки, яблоки...
Яблочко вырезано из пивного картона, покрашено и к нему приклеена веточка с листиком. 




Я немного доработала альбом, добавила топпинг на обложку, пару подложек для первого разворота, ну и не смогла не добавить ещё один разворот, так меня захватила эта осень.



А осень в этом году нас радует солнышком и теплой погодой, как раз для ярких фотографий. Вы уже запаслись такими?

А грибами-ягодами? У меня всё здесь, в альбоме, сочные ягоды и грибы.

А пускай и мухоморчики, что с  того? Зато красиво!



Узнали ножичек на заднем плане? Это "Плавящийся циферблат", правда похож на всполохи зари, или заката, или огня...кому как видится!

Вот такой альбомчик получился. А для самых стойких видео-обзор.



В работе использовала ножи Fantasy:

 
 


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий