вторник, 3 ноября 2020 г.

Свадебный альбом от Елины Филипповой в рамках СП "FANTASYруя альбом"

Всем хорошего дня!

С вами Елена Филиппова. Подошло время подвести итоги нашего СП.

Я готова вам показать этого красавца во всей красе!!!!

Я довольна результатом, работа была интересная, насыщенная эмоциями, в принципе как я и люблю - эмоциональная нагрузка в работе это половина успеха.

Альбом я сделала на 4 разворота (добавила ещё 1), мне показалось , что для свадебного альбома надо больше ресурсов для размещения  фото с незабываемого события.

Переплет у меня прошитый, из кожзама в цветовой гамме с самим альбомом.

По итогу в моем арсенале теперь еще одна незабываемая работа в нежнейших тонах, выполненная в хорошей компании с большой любовью.


 
1 разворот
 

2 разворот

3 разворот


4 разворот


 
 
Ну и конечно, предлагаю вам видео-обзор этого альбома.
Приятного просмотра результата нашего совместного творения.
 


Благодарим всех за участие в нашем проекте!
Прекрасная компания и замечательные помощники: ножи и чипборд от Fantasy:
 

Ну и конечно же со мной был мой любимый клей -
 

Жаль что проект так быстро закончился...
Надеюсь, нас скоро ждет не менее интересный совместный проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий