четверг, 12 ноября 2020 г.

Осеннее панно "Дорога в парке"

 Всем привет! С вами Наталия Пантелеева.

И пока ещё хорошая погодка нас радует, я покажу вам своё осеннее панно.

Такая осень в этом году замечательная, тёплая и совсем не дождливая, ну почти... И мне захотелось сотворить что-нибудь на память об этой осени. Нашла подходящий листочек бумаги и вот оно - моё осеннее панно!


Глядя на эту картинку, я представляла, как гуляю по осеннему парку, шурша листвой и вдыхая ароматы осени. И мне так захотелось, что бы на моём панно было дерево с осенней листвой... и вон та коряга под ногами...

Серединку осенней дорожки я вырезала и приподняла на картон и получилось, что она как бы парит над землей. При желании можно вставить фотографию.


А на дереве-то листочки, те, которые ещё не успели упасть на землю...

Смотрите, как удачно вписался ножик "Мини сухоцвет 981", вырубка покрашена спреем и немного тонирована маркером.

А вот и птичка прилетела и уселась на веточку, свисающую через заборчик и клюет ягодки.


И даже шапочкам желудей нашлось место, и грибочкам...



И ещё немного деталек



Надеюсь, вам понравилась моя осень. Творите вместе с нами, у вас всё получится!

В работе использовала ножики Fantasy "Листочки дуба 999", "Веточка 951", "Ягодное лето", "Мини сухоцвет 977", "Мимоза 2", "Болотнишик", "Зеленушка", "Зимний лист 2", "Шиповник", "Мухомор"


 


 и чипборд Fantasy "Гриб в банке 1634"

Цветочки сделаны с помощью ножа "Плюмерия".

И ещё один незаменимый помощник - универсальный клей Fantasy.


1 комментарий:

  1. Какое панно! Целая картина со своей осенней историей! Очень понравилась! И столько деталек, столько красивых мелочей. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить