четверг, 26 ноября 2020 г.

Как я это делаю: Новогодняя открытка "Рукавичка"

Всем привет! С вами Джулиетта Гумерова.

Новогодний проект “Морозные открытки»  от Fantasy открыл свои двери в 1 этап!!! Урааа! Мы подготовили для вас много разных открыток на каждом этапе! И на каждом этапе вас ждут мастер-классы от нас! Мой мастер-класс по открытке-рукавичке вы уже можете посмотреть! Желаю творческого вдохновения и неиссякаемого воодушевления! Творите с нами! Мы ждём ваши работы!

 






Для работы мне потребовалось:

  • кардсток: белый и телесный;
  • вырезанные картинки: листики, пуансеттии, хлопок, фонарь, фундук; 
  • небольшие кусочки кружева; 
  • вырубка, у меня вырубка ножами от @dies_fantasy; 
  • чипборды; 
  • универсальный клей, у меня @dies_fantasy;
  • тесьма с помпошками;
  • текстурная паста и трафарет; 
  • топинги;
  • жесткая прозрачная пленка;
  • инструменты: ножницы, линейка, резак, мастихин и др.

В своей работе я использовала: 



Приглашаю вас к просмотру мастер-класса по открытке-рукавичке)

 



Вдохновились?! 😊 Тогда собирайте свои открытки и выкладывайте фото своих работ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий