пятница, 13 ноября 2020 г.

Как я это делаю: открытка-дверка в монохромной палитре

 Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина!
Я приготовила для вашего вдохновения открыточку в виде дверки в монохромной палитре - оттенках сиреневого и золотого! Использовала, как всегда, много красивой вырубки в декоре, как ни крути, а вырубка в работах смотрится шикарно, они смотрятся с ней намного интереснее и ажурнее! Также использовала чипборд с часиками из коллекции Алиса в стране чудес! Предварительно я окрашивала всю необходимую вырубку с помощью спреев и затем покрывала пудрами для эмбоссинга. Чипборд я загрунтовала и покрасила золотистым спреем. Основу открытки я сделала из крафт-картона, мне очень нравится сочетание сиреневых оттенков и крафта!
Сначала хочу показать, что же у меня получилось!





На спинке открытки также сделан фон и украшен композицией из вырубки, чипборда и вырезалочек!



Внутри открыточки я сделала кармашек и чуть-чуть украсила с обеих сторон остатками вырубки и вырезалочек!


Открыточка у  меня в этот раз миксмедийная, и мне потребовались следующие материалы:
  • переплетный картон (2 больших кусочка размером 18 на 10,5 см, полоски со скошенным углом 17,7 на 2,5 см 2 шт и 10,2 на 2 см также 2 шт);
  • грунт, текстурная паста (у меня белый грунт, паста текстурная обычная белая и кракелюрная);
  • спреи и краски для окрашивания заготовки дверки, белая акриловая краска для брызг;
  • штампы фоновые (у меня текст и ромбики) и подушечка с архивными чернилами (у меня черные Archival Ink от Ranger);
  • кусочек скрап-бумаги под ажурную часть дверки 15 на 6 см;
  • чипборд и вырубка (фоновая для центральной части дверки, веточки-листики для композиции);
  • вырезалки, объемные цветочки, фигурки, шишки, кружево, подвески (любой подходящий по вашей задумке декор);
  • топпинги (у меня art stones, бусины и пайетки);
  • клей любой, которым вы привыкли пользоваться (у меня момент и 3d гель для топпингов):
  • заготовка для основы открытки из крафт картона размером 18,5 на 30 см, пробигованная по меткам 11 и 22 см;
  • вдохновение и хорошее настроение)))
Вот так выглядит моя тарелочка вдохновения! Перед каждым проектом я собираю и подготавливаю весь подходящий мне декор в этой тарелочке, но конечно, не все материалы затем уходят в дело!  


Ну а теперь видео с пояснениями, как я делала эту дверку!
Приятного просмотра! Буду рада вдохновить вас!



Ножи и чипборд Fantasy, который я использовала в работе:






С вами была Маша Харина! Всем вдохновения и до новых встреч!

2 комментария:

  1. Спасибо за замечательную дверку!) Открытка получилась очень интересной

    ОтветитьУдалить