пятница, 27 ноября 2020 г.

Блокнот «Be happy»

Всем привет, с вами Чупрова Дарья,

и я спешу показать вам мой новый блокнот.

Если честно, то начинался он как декабрьский дневник, но в какой то момент что-то пошло не так. Вдохновение - странная штука, не так ли?

 

Мой блокнот про мечты, цели, планы. Я заметила, что в последнее время мало занимаюсь саморазвитием и мало времени посвящаю себе, поэтому решила, что мне просто необходим помощник.




Разделители в блокнот я постаралась сделать максимально плоскими и простыми, немного поигралась с красками и текстурными пастами. 

И если вы заметили, у меня новая любовь - ах эти чудеснейшие веточки из  «Набора островеток» , они покорили мое сердце!


И еще одна моя слабость - окна. У Fantasy они на любой вкус - изящные классические, деревенские, со ставнями и без...



Ну и конечно, чипборд "Крылья" (скоро появится на сайте).


Этот разделитель получился более объемным, поэтому будет в блокноте первым.


В работе использовала ножи Fantasy:

А так же применила чипборд Fantasy: «Набор бохо 4»





Так же в работе использовала  Универсальный клей  от Fantasy.


А у вас есть любимчики из нового релиза Fantasy? На самом деле у меня много фаворитов, и скоро я вам покажу работы на зимнюю тематику с новыми ножичками и прекрасным чипбордом (вы видели новогодние новинки?) А вам я желаю творческого вдохновения, увидимся совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий