воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Топперы в букет на День Матери

Всем привет! С Вами Яна Харченко !
Сегодня предпоследний день ноября и мы провожаем осень и готовимся встречать зиму!

И в этот день мы поздравляем самых дорогих нам людей, наших любимых мам с Днём Матери!
Поэтому моё вдохновение сегодня посвещено этому теплому и душевному празднику!

Я покажу вам топперы в букет, ведь всем мамам дарят сегодня цветы! И нежный топпер станет прекрасным дополнением к букету, ведь он в скором времени завянет, а топпер оставит маме приятные воспоминания о празднике!

Сделать их очень просто с помощью моих любимых ножей и чипборда Fantasy!


Для того чтобы топпер стал более нежным и ажурным, я применила свою любимую "Павлинью" салфетку!
 

В данных топперах я применила новинки чипборда, замечательные фразы, которые подойдут не только на день Матери, но и на любые другие праздники!

Чипборд отличного качества, белоснежный, с красивыми растительными элементами!



Нож Болотнишик стал отличным дополнением цветочной композиции!

 В работе использовала ножи:

- Маленький букет роз

- Болотнишик

- Салфетка "Павлинья"

- Тигровишна

- Куст шиповника

- Морозный кизил

Чипборд новинки Fantasy

Универсальный Клей "Fantasy




Творите вместе с Fantasy! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий