пятница, 6 ноября 2020 г.

Семейный альбом в голубой палитре

 Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, и я приготовила для вашего вдохновения большой семейный альбом в голубых тонах! Очень мне нравится делать альбомы подобного плана, в основе я использую контрастную черную основу, а палитру в этот раз выбрала небесно-голубую.
 
Альбом размером 8 на 9 дюймов, на 6 разворотов. Очень вместительный, контрастный и нежный одновременно! Люблю работать с бумагой, сочетать принты, в этом альбоме прямо по полной  душу отвела))) В декоре страничек я использовала в основном плоский декор - самодельные плоские цветы, ажурную белоснежную вырубку, чипборд принтованный, цветочные вырезалки и чуть-чуть золотых элементов (вырубку и пайетки). Для фото использовала нож "Фоторамка 10 на 15 см", это вообще теперь один из моих наилюбимейших ножей.  А на обложке, наряду с большим количеством ажурной вырубки,  присутствует очень красивый чипборд Fantasy - замечательная надпись и растительная рамочка.
Вот что у меня получилось!






Далее хочу показать все странички альбома, и,  конечно же, для наглядности в конце фото-обзора вы можете найти небольшой любительский видео-обзор! Приятного просмотра! 
Первый разворот






Второй разворот






Третий разворот




Четвертый разворот.






Пятый разворот






И последний, шестой разворот.








Много получилось фото, но надеюсь я вас не утомила и альбомчик вам понравился!
А теперь видео-обзор!



 Ножи и чипборд Fantasy, которые я использовала в работе:









Спасибо за внимание! С вами была Маша Харина! Пока-пока!

2 комментария: