воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Свадебный альбом

Всех приветствую! С вами вновь Елена Филиппова.

Рада вам представить в качестве вдохновения альбом для свадебных фото для пары, которая уже проверила свои чувства и сохранила нежность, страсть и любовь.

Альбом на 5 разворотов, со множеством открывашек , аж 5 шейкеров и с подсветкой на обложке. Композиции на страницах у меня контрастные, но при этом и нежные. Золото очень хорошо подчеркнуло акценты .

Этот альбом хоть и некий повтор моего же, но он всё равно с индивидуальным декором и со своей атмосферой.

Альбом выполнен из кожзама, в том числе и страницы обтянуты им же. 

Люблю я, конечно, поиграть текстурами и цветовой гаммой .

 





 


В работе использовано множество ножей от FANTASY:

- "Ветки малюськи"

- «Ягодное лето»

- "Листочки 953"

- «Минилист розы 2»

- "Рамка с цветочками"

- "Завиток фонтан"

- салфетка "Ажурная салфетка"

 
Конечно же, в работе я использовала мой любимый Универсальный клей FANTASY 100 мл
 

Очень буду рада, если этот альбом вдохновит вас на творение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий