вторник, 24 ноября 2020 г.

Зимнее сердечко. Мастер-класс

Привет, мои творческие друзья!
Сегодня я, Маргарита Шклудова, поделюсь с вами своим снежным, зимним вдохновением. Я подготовила для вас сердечки с милыми птичками.


Для работы мне понадобилось:
  • пивной или переплётный картон, из которого я вырезала сердечко. Также можно взять готовую заготовку, если у вас есть;
  • инструменты: ножницы, кисти, мастихин, трафарет с текстом, фен и пудра для эмбоссинга (по желанию);
  • микс-медиа: грунт, текстурная паста белая, кракелюрная паста белая, алкогольные чернила (можно заменить спреями или акварелью);
  • декор: ветки, цветочки, ленты, вырезалки, чипборд, вырубка, бусинки, пуговки и др.;
  • топпинги, глитер.
Чипборд, вырубка и клей у меня, конечно же, от Fantasy!







Я сняла для вас процесс создания сердечка на видео.



Давайте рассмотрим поближе)
 








Пусть зимнее волшебство наполнит ваше сердце!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий