суббота, 14 ноября 2020 г.

Цветочное панно

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня в нашем блоге вдохновение от приглашенного дизайнера Сусанны Шипуль.

Привет всем творческим и читателям блога!
Сегодня с Вами я, Сусанна Шипуль @susannashypul, в качестве приглашенного дизайнера. Признаюсь честно, этот статус у меня впервые, а потому это очень волнительно)
Срапбукингом я увлекаюсь с 2017 года. Начинала свое творчество с коробочки "Маминых сокровищ", для своего сына, потом был альбом на кольцах... в общем классический случай.
Но спустя некоторое время я изменила направление своего творчества и погрузилась в мир микс-медиа.
В моей работе «Осень идёт» вместе со мной дебютировали три моих ножа растительной тематики. Как часто вы покупаете ножи, которые лежат и ждут своего часа? Я же поняла, что вырубку нужно держать поближе к работе, и тогда она уж точно найдёт своё место в Вашем творчестве!
 





 
Всем мира и вдохновения!
В работе использовала ножи Fantasy:
 
 

 Чипборд Fantasy: "Дева-Нимфея 2021"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий