воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Новогодние открытки

 Всем привет!

С вами снова Наталья Давыдова.

До нового года осталось 45 дней!!! А это значит пора готовиться и создавать новогоднее настроение! И сегодня у меня сотворились две новогодние открыточки. 

Одинаковые по цветовой гамме, но разные по назначению. Одна открыточка -  нежный винтаж, дополнит новогодний подарок утонченной женщине. А вторая открыточка станет чудесным подарком для ребенка. По детски трогательная и нежная, сказочная и теплая. На примере этих открыток видно, что отсутствие материалов или ограниченность, не помешает создать абсолютно разные по настроению и задачам работы.


В создании обоих открыток я использовала много вырубки, именно вырубка стала главным акцентом и создала многослойность. Невесомые сосновые веточки, нежные веточки остролиста придают композиции ажурность и новогоднее настроение. А дополнили композицию цветы, созданные с помощью ножа "Плюмерия", как создавать такие цветочки я подробно показывала в моем мастер-классе.
Рассмотрим открыточки поближе.
 
















Ножи, используемые в моей работе:

«Веточка сосновая 1003»"Сосна + нити 2", "Новогодняя свеча", «Веточка остролист» , "Созвездие лета" , цветы «Плюмерия» 


 

 

Вот такое мое новогоднее вдохновение! А вас уже накрыла волна подготовки к новому году? Готовите подарочки? Делитесь с нами своими работами, а мы сделаем все, чтобы вас вдохновить!
Творите вместе с ножами Fantasy, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий