вторник, 10 ноября 2020 г.

Как я это делаю: Пуансеттии из тутовой бумаги

 Доброго дня всем!

Сегодня с вами Юлия Султанова. Хочу поделиться с вами секретом,  как из тропического цветочка может получится рождественская звезда  - Пуансеттия. 

Все потому что мы с вами в скрапбукинге,  в котором,  как мне кажется,  возможно все.

 А с фантастическими ножами от Fantasy волшебство происходит само собой.  


Есть у Fantasy совершенно универсальный цветочный нож, благодаря которому можно сделать не один десяток разновидностей цветов - это нож "Плюмерия"
Именно он нам и понадобится.
Кроме этого: тутовая бумага,  коврик для тиснения (у меня плоская губка), шило,  тычинки,  пульверизатор с водой, топинг, имитирующий снег и клей (я использовала универсальный клей Fantasy, он отлично подошёл и для фиксации глиттера).
 
 

Из одного комплекта вырубки у меня получается 2 цветочка разных размеров. 


Процесс очень простой и подойдёт даже для новичков. 
Тем заманчивее попробовать сделать эти цветы самостоятельно.
 Приятного просмотра!
 
 
 


Конечно, мне сразу захотелось применить цветы в работу. У меня получилась очень нежная открытка к предстоящим праздникам.  В ее декоре я не обошлась без других новогодних ножей Fantasy: "Веточка сосновая 1003", "Веточка остролист", "Елочка 2018". Из чипборда "Новогодний набор 1614" применила свечу и маленькие звезды для акцентов. 






 Буду рада, если мой мастер-класс пригодится вам.

2 комментария:

  1. Спасибо большое за мк! Цветы чудесные! И очень нежная открыточка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка, спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить