пятница, 6 ноября 2020 г.

Как я это делаю: Георгин из фоамирана

Всем привет! С вами Наталия Пантелеева.

Как рождаются идеи? Никто не знает точный ответ, одно известно точно - это происходит внезапно. Идея этого цветка пришла мне в голову, когда я увидела красивый георгин в саду у бабушки моих детей. 

И сегодня я покажу вам, как я его делаю.


Для создания цветка нам понадобятся такие материалы:

  • фоамиран 1мм;
  • ножи для вырубки "Плюмерия";
  • пастель масляная;
  • стек для цветов;
  • ножницы, пинцет;
  • клей;
  • утюг.

Итак, смотрите - георгинчик из фоамирана, варианты сборки. 
Приятного просмотра!



И ещё немножко цветочков




Надеюсь, мой МК был вам полезен.
Пробуйте, творите вместе с нами, у вас всё получится!

3 комментария:

  1. Очень красивые цветы! Какой клей использован в МК? Он прям моментально схватывается, не каждый клей так способен схватить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Клей Космофен, но можно и любой секундный

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные георгины! Спасибо за МК, очень хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить