среда, 18 ноября 2020 г.

"Снежинки" по-американски. Мастер-класс

Привет, друзья!

С вами Тисевич Анастасия @anastasiiatisevich и сегодня у меня для вас вот такое яркое новогодне-рождественское вдохновение - скрап страничка в Американском стиле. 


По традиции начну с материалов, которые мне понадобились для её создания.
Вот такие ножи для вырубки Fantasy: Флажок пустой, Круги со звёздами и, конечно, наша сегодняшняя главная героиня - Снежинка.



И остальные материалы:
- белый кардсток и переплётный картон 2 мм для основы
- набор скрапбумаги 15*15 см
- глиттерный кардсток для вырубки
- жидкие эмалевые капли
 

Для меня скрап странички - самый любимый объект. Здесь не нужно переживать об объёме работы, о каких-то выступающих за границы элементах, и динамику композиции легче всего показать именно на скрап страничке, конечно же благодаря её размеру.



Для этой работы я решила делать вырубку именно из глиттерного кардстока, ну какой же Новый Год без блеска;)) И вы только посмотрите, как красиво и изящно выглядит вырубка из этого материала!



И предлагаю вам понаблюдать за процессом создания этой странички.
Приятного просмотра!



А у меня на сегодня всё.
Спасибо, друзья, что были сегодня с нами!
Весёлого и искристого вам вдохновения!

1 комментарий:

  1. Страничка восторг! Правда, я почему-то ждала фотографии)) Но, в любом случае, новогоднее настроение почувствовала)

    ОтветитьУдалить