среда, 4 ноября 2020 г.

Как я это делаю: ФЕЕричная страничка

 Приветствуем вас, наши рукодельницы!

Сегодня с вами Елена Андрюшина. Кто-то недавно праздновал Хэллоуин, кто-то готовится встречать Новый год, а мне в душе хочется весны и сказки))) Поэтому я хочу представить вам  свою чудесную ФЕЕричную страничку:



Фантастически сказочно смотрится чипборд и вырубка от Fantasy, полностью подтверждая своё название:





Мои сказочные феечки с удовольствием поделятся с вами историей создания этой странички в мастер-классе.
Вам потребуется:
- лист скрап бумаги 30х30 см;
- чипборд, вырубка, высечки, цветы для украшения;
- плёнка оверлей / штампы для создания вензелей;
- жидкий жемчуг, пигмент голографичекий, топинги.

А теперь мастер-класс. Приятного просмотра!



В работе я использовала чипборд Fantasy:



Вырубка ножами Fantasy:

Комментариев нет:

Отправить комментарий