воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Декор ёлочных шаров с помощью вырубки

Всем привет! С вами Елена Славина и я снова с декором для ёлки))

В этот раз я задекорировала пенопластовые шарики из FixPrice с помощью красок и вырубки, сделанной ножами Fantasy.

И, если вы задумали украсить свою ёлочку в определенной цветовой гамме, а нужных игрушек не хватает, или в вашей семье есть традиция делать ёлочные украшения вместе с детьми, то доставайте скорее акриловые краски и ножички Fantasy, ведь мы сами себе волшебники))

Вот такие яркие и такие разные шарики получились у меня.  Надеюсь, мне удастся вдохновить и кого-то из вас))





 
А теперь напишу немного о процессе.
1. Сначала я загрунтовала шарики белым грунтом (у меня Таир) с помощью кусочка поролоновой губки и прищепки.
 
 
2. Затем в произвольном порядке оклеила шарики вырубкой, используя клей Fantasy. 
Совет! Чтобы поверхность шаров была более рельефной и фактурной, не поленитесь склеить между собой по 2 детали одинаковой вырубки. Я использовала вырубку из бумаги для акварели.
3. И снова покрыла шары белым грунтом, просушила. 
На этом этапе можно также добавить кракелюрную пасту для красивых трещинок, топпинги и другие объёмные элементы (чипборд, пластиковый декор и т.п.)
 
 
4. Покрасила шарики акриловой краской в выбранные цвета все тем же способом (губкой на прищепке)
 
 
5. Выделила рельеф вырубки пальцем с помощью золотой акриловой краски на желтом и малиновом шарах и розовым воском от Примы на зеленом (к сожалению, увлекшись творческим процессом, забывала фотографировать((, но думаю, вы меня поняли).
6. И, наконец, создала на шарах композиции из вырубки, вырезных элементов, самодельных цветов. Добавила полубусины и птичку на зеленый шар, ягодки на желтый, ленточки на малиновый, щедро присыпала топпингами и глиттером жёлтый и зеленый шары и привязала ко всем шарам подходящие по цвету вощеные шнурочки для подвешивания.



Вот и все! Разве не волшебство? Конечно, волшебство))
Творите с удовольствием! Tворите вместе с Fantasy!

2 комментария: