среда, 4 ноября 2020 г.

Детский альбом от Дарьи Чупровой в рамках СП "FANTASYруя альбом"

Привет, дорогие друзья!

С вами Чупрова Дарья, и я спешу показать вам свой альбом - результат 4 недель нашего замечательного проекта «Fantasyруя альбом».

Эти недели пролетели незаметно, легко, вдохновляюще! Творить по скетчам- одно удовольствие, ведь не надо тратить время на продумывание композиции, раскладок - это очень упрощает творческий процесс.



Мой альбом очень вместительный, в нем есть карманы и скрытые страницы, которые позволяют вмещать большое количество фотографий. Размер альбома 20,5 * 26 см, ширина корешка 11 см.

Давайте рассмотрим развороты.



Я добавила 4-ый разворот, в котором спрятались скрытые странички и объемные карманы. На одной из скрытых страничек можно расположить 12 маленьких фото для коллажа первых 12 месяцев ребенка. Так же я сделала минимальный декор, ведь планирую дополнить альбом надписями по желанию заказчика. 


И конечно, я подготовила для вас видео-обзор моего альбомчика! 


Весь альбом я собрала на универсальный клей «Fantasy», использовала вырубку, в том числе и из кожзама (подробнее об этом вы можете посмотреть в моем мастер-классе, снятом по обложке этого альбома).

 Ножи Fantasy:

- «Скелетированные листья -осень» 

- «Ягодное лето»









Вдохновения и побольше времени вам для творчества, дорогие друзья! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий