пятница, 16 июля 2021 г.

СП "Сочное лето" 1 этап: разворот от Евгении Станченко

Всем творческий привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко, и очень хочу показать вам свой первый разворот, который я сделала в рамках нашего лётного жаркого совместного проекта.
Из обязательных элементов я взяла металлическое украшение в виде корабля, птичку (у меня это чайка). А также я использовала рамку для фото.
Надеюсь, вы ждали начало нашего проекта с нетерпением. И вот первый разворот моего мини-альбома.
Он действительно получается крошечный, ведь его размер 15х15 см. Я решила сделать своего рода симбиоз морской и тропической темы и вот что у меня получается. На это меня вдохновил новый летний релиз ножей и морской чипборд от Fantasy. Присоединяйтесь к нашему СП. Мы будем очень рады вашим работам!










Комментариев нет:

Отправить комментарий