суббота, 31 июля 2021 г.

СП "Сочное лето" 2 этап: разворот от Майи Оруджовой

 И снова здравствуйте!

С вами Оруджова Майя @Pchelk_a_maya

И я к вам со 2 разворотом этого весёлого, озорного малыша!!!

Продолжаю вдохновлять вас в замечательном летнем совместном проекте с любимыми Fantasy!

Этот альбомчик складывается на одном дыхании!


ОЭ этого этапа у меня вырубка и здесь её на любой вкус😉
Посмотрите только на это милое облако 😍. Так же сюда идеально вписалась фоновая вырубка! 

 Вообще, мне безумно понравилось делать именно миники. Ведь это так здорово! 


Несмотря на мизерные размеры самого альбома он получается супер вместительный! Если хотите, мы можем поиграть с вами, и первый угадавший количество подложек во всем альбоме получит от меня приз, шикарную вырубку😉 Но, об этом я напишу более подробно в посте с готовым альбомом😁 

Идея делать каждый альбомчик для определённого события меня очень вдохновила !

 Потому, что на их изготовление уходит немного времени, тем более, когда есть такие шикарные подложки и рамки у любимого производителя!

С помощью апгрейда овал, можно делать не только супер рамки, но и использовать внутреннюю часть для декора, как у меня на этой странице.


Ну и вырубка звёздочки-это отдельная любовь😍😍😍. По-моему этот нож создан для детских работ и неважно космический это альбом или морской и маленьким пиратом😁

Надеюсь у меня получилось этим разворотом подарить вам лучик летнего солнышка 🌞. А я улетаю 🐝 творить следующий разворот😁

В работе использовала ножи:

апгрейд маленький для рамки "Овал 2"

"Фото рамка маленькая под фото 9*13см"

«Подложка под фото размер 10*7,5 см»

Нож для вырубки Fantasy «Танец звезд»

"Фоновый с кружочками 1"

«Изящная форма облако»


Комментариев нет:

Отправить комментарий