суббота, 3 июля 2021 г.

Цветочное панно "Лучшие кадры"

 Привет, привет! С вами Наталия Пантелеева !

Не забыли ещё мою девчушку в красном? А я снова с ней! 

На этот раз мне под руку попались фотографии девчушки с зонтиком и я захотела поместить её в цветущий сад. И получилось вот такое панно.


Как же мне нравятся эти малюсенькие фотокарточки, работать с ними одно удовольствие!



Розочки сделала ножом из нового релиза "Сакура"



Зеленые листочки, это тоже ножичек из нового релиза "Нежная веточка", только я ее немножко поделила на листики



Добавила немного кружева и настоящего, и вырубного, оно чудесно подходит к  ажурному зонтику на фотографии


Видите красные ягодки? Это ножик "Снежноягодник 2-1088", я раскрасила ягодки маркером и немного приглушила яркость, затонировав воском. Чипборд тоже слегка покрыла воском.



Ну и ещё немного деталек




В работе использовала такие ножики Fantasy:


Чипборд Fantasy "Стимпанк 468"



Творите вместе с нами, у вас всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий