среда, 21 июля 2021 г.

Свадебный альбом

Привет всем творческим, сегодня с вами Оруджова Майя @Pchelk_a_maya !

Лето, пора свадеб! 

И предлагаю полистать свадебный альбом вместе со мной! 


Цвет!!!
 В этот раз я решила уйти от стандартных оттенков розового и бежевого и попробовала что-то новое для себя!
И скажу Вам, мне понравилось😍
Альбом получился невероятно элегантным!


Эта работа для меня особенная, потому, что я использовала в ней любимые рамочки и подложки от Fantasy.



С их помощью работа смотрится законченный! Не говоря уже о том, насколько их использование облегчает весь процесс! 



Так же в ход пошли ножи с нового релиза.


Ну и, конечно-же, чипборд от Fantasy. В этом альбоме его много и он шикарный! 




Каждый разворот словно отдельная история, объединённая одинаковыми подложками и рамками для фото. 


Так же, хочу обратить ваше внимание на вырубку, без неё я вообще не представляю своих работ🙈


С её помощью можно разнообразить любые композиции! 


Поэтому она у меня всегда и везде😁😁😁


Люблю добавлять вырубку в слои! 


Ну и цветы!!! 
Это отдельная любовь😍 С таким шикарным выбором ножей можно сделать любые клумбы начиная от мелкоцвета, кончая шикарными распущенными розами! 


Совсем недавно я приобрела апгрейды и новинки в виде рамок 10*10 см. Покрыла все эмбоссингом. Получилось потрясающе😍😍😍
 

Чипборд так же покрыт эмбоссингом. 


Ну и ещё немного красоты для вас.




Повторюсь, действительно этот альбом я сделала на одном дыхании, а все потому, что меня очень вдохновили новые ножи-подложки и рамки. 


Теперь я спокойна, они идеальны! И клиенты очень легко будут вставлять туда любимые фотографии! 



Напоследок предлагаю вам посмотреть небольшой видео-обзор этого красавца. 


Приятного просмотра!


А так же вы можете посмотреть небольшой МК по созданию одной из страниц альбома:


В работе использовала ножи:













В работе использовала чипборд:








Благодарю вас от души и до новых встреч!
Ваша 🐝

Комментариев нет:

Отправить комментарий