понедельник, 26 июля 2021 г.

СП "Сочное лето" 2 этап: разворот от Елены Луганской

 Здравствуйте, наши дорогие читатели! С вами Елена Луганская @lena_v_pene 

 Продолжается наш проект "Сочное лето" и я с радостью представляю свой второй разворот мини-альбома!
 На этом этапе я активно использовала нашу любимую вырубку ножами Fantasy, это один из списка ОЭ. Рамочка, она же шейкер, здесь выступает в роли окна (второй ОЭ), при желании можно в него вставить фото, а можно оставить и так, и подглядывать на фото, расположившимся за ним)
 
 Этот разворот у меня с поп-ап элементами, иногда я использую такие элементы, чтобы придать альбому особую изюминку. Так он становиться еще интереснее.
Я уже говорила в начале, что он у меня планируется детский альбом и эти элементы прекрасно подходят под выбранную мной тематику. Этот разворот такой же озорной, яркий, цветочный - ведь он предназначается для девочки. 
 Не буду томить, предлагаю его рассмотреть.
 
Ножички в работе использовала :
Чипборд :
Надеюсь, что вам понравилось и вы возьмете что-то на заметку😉
Ждем ваши работы. 
Ваш   Fantasy✨ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий