пятница, 23 июля 2021 г.

СП "Сочное лето" 2 этап: разворот от Евгении Станченко

Всем творческий летний привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко, и мы продолжаем наш совместный проект "Сочное лето" с Fantasy. На втором этапе я взяла обязательными элементами гипсовую рамку, веточку и, конечно, вырубку, сделанную ножами Fantasy. Две раскладушки у меня разместились на второй страничке разворота.

И в который раз я говорю, что ножи и чипборд Fantasy очень вдохновляют, посмотрите какие красивые и очень атмосферные получились странички. Я просто отдыхаю, работая над совместным проектом. Уверена, что когда в альбом будут выставлены морские фотографии, то он заиграет новыми красками и станет ещё уютнее.







А я в своей работе использовала:

Пионовидный цветок

Плюмерия 

Шиповник

Завиток 1076

Апгрейд Овал 3

Фоторамка 2 размер 7,5 х 10

Ажурная салфетка





Творите вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий