вторник, 13 июля 2021 г.

Как я это делаю: декорирование файлового альбома

Приветствую вас, наши дорогие фантазерки! 
Снова с вами Елена Луганская!

Недавно, листая файловый альбом, который хранит мои фото, подумала, а почему бы мне 
не сделать его красивым? 

Решила совместить приятное с полезным и показать небольшой мастер-класс по декорированию файлового альбомчика. Добавила открывашек и дополнительных карманов, а еще конвертик для маленьких памятных записочек.
Для такой работы не потребуется много материалов, главное - хорошее настроение
и вдохновение!
Что мне понадобилось для проекта:
  • файловый альбом 10/15
  • отрез замши 30/50
  • 2 листа скрап-бумаги
  • вырезалки
  • широкое кружево для карманов 25см
  • тонкое кружево и лента на завязки
  • кружево в слои
  • наличие швейной машинки для прошивки; если её нет, то 
  • топпинги
Когда я увидела ножи-рамки, то влюбилась с первого взгляда: квадратный апгрейд с кругом в центре просто замечательный нож, квадратная рамочка - то, что так давно хотела. 
Посмотрев на альбом, подумала, что его можно запросто и подарить. 
Скажу по секрету, у меня такие вещи очень часто расходятся, особенно хорошо пригождается тогда, когда я забываю подготовить подарок заранее, тогда не нужно бегать в панике по магазинам и искать презент, а в карман можно положить денежный подарок 🎁

Творите вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий