четверг, 1 июля 2021 г.

Коробочка "Мамины сокровища" для хранения памятных вещей девочки

Приветики! И снова с Вами я, Елена Луганская!
Хочу сказать спасибо, что читаете и вдохновляетесь ❤

В последние время не оставляет в покое меня детская тема ☺ 
Вновь у меня на рабочем столе собралась милая коробочка "Мамины сокровища"!
Размер коробочки 15х20см, высота 10 см. 
Недавно я вас вдохновляла коробочкой для хранения мальчиковых вещичек, а теперь надеюсь вдохновить таким нежно-розовым чудом. Как я люблю эти всевозможные оттенки розового!
Коробочка сделана от начала и до конца мной. Все хорошо
замеряется, нарезается, снова замеряется и потом склеивается. 
Конечно, можно взять готовую коробку или шкатулку и просто ее задекорировать, но это совсем не то. У готовых коробочек бывает картон очень мягкий, для долгой сохранности вещей малыша такое не годиться. Делюсь с вами из собственного опыта, был в моей истории такой конфуз, после которого я поняла, что лучше переплетного картона ничего нет, плюс размер коробочки делаешь тот, который необходим.
Коробочка получилась достаточно вместительная, я так же 
не стала делать много коробочек внутри, сделала 2 шт 6х6см и одну длинненькую 15х6см,
их поставила друг на друга, чтобы сэкономить место для хранения более объемных вещей
Скажу по секрету, у сокровищницы уже есть прекрасная хозяйка, пусть она хранит в ней самое 
сокровенное долгие годы. 
Ведь в этих вещах память, а она бесценна!!! 
Цветочки делала из ножей-новинок, которые уже есть на сайте нашего любимого магазина Fantasy ❤
Ножи Fantasy, которые использовала в работе:

Чипборд Fantasy:


Спасибо большое за просмотр, надеюсь, вам понравилось!
До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий