воскресенье, 25 июля 2021 г.

СП "Сочное лето" 1 этап: разворот от Майи Оруджовой

 Всем привет!!!

Сегодня с вами Оруджова Майя @Pchelk_a_maya

И я решила догнать уходящий поезд и присоединиться к самому летнему и жаркому  совместному проекту 🙈😂😂😂, да именно "догнать" так как сп уже начался и 1 этап почти закончен 🙈

Но я была бы не я, если бы в последний день не сделала сразу 2 разворота😂 и сегодня покажу вам 1😁

Этот малыш несмотря на его размеры 15*15 см очень вместительный! 
На каждом развороте помимо подложек есть карманы для дополнительных фото. Так же в декоре я использовала фоновую вырубку и она как нельзя лучше подошла для этих страничек. 




Ну и подложки для фото!
 Я не понимаю как я раньше обходилась без этого ножа😂 Он идеальный! Очень облегчает работу и делает в дальнейшем процесс заполнения альбома намного проще! 


Вторая страничка на которой находится ОЭ - птичка так же очень вкусная и вместительная!


Мне очень хотелось сделать именно яркий, детский  альбом и, думаю, мне удалось воплотить в жизнь свои ощущения! 
Так же в слои  добавила потрясающий фоновый нож 😁
Ну и любимые подложки😉




А как вам мои работы без цветов? Наверное те, кто следит за моим творчеством удивились, не увидев клумб на моем развороте? Признаюсь честно, очень хотелось куда-нибудь их прилепить🙈  и я решила сделать вызов самой себе и обойтись в этот раз без них 😁 
А получилось у меня или нет, судить уже вам, дорогие читатели блога)

В работе использовала ножи: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий