воскресенье, 25 июля 2021 г.

Нежные открытки для утонченных натур

 Всем теплый и большой привет!

Сегодня вас вдохновлять буду я, Наталья Давыдова 😊

Я так вдохновилась новым релизом Fantasy, что сотворила целую полянку цветов 😍 И конечно же мне не терпелось пустить эти нежные цветочки в работу. Поэтому и открыточки получились такими трогательными и милыми, для самых утонченных натур.

Рассмотрим поближе... Открыточки получились похожие, но все же такие разные!


Первая словно распахнутое окно в цветущий сад. 


Только посмотрите как чудесно дополняют цветочную композицию различные веточки.А завитки придают открыткам изящества и утонченности. 

А в слоях потрясающая вырубка ножом "Листовой бордюр ". И хоть ее не сильно видно на фото, но в живую это придает дополнительный объем и ажурность композиции.


На второй открытке мы словно вышли в этот цветущий сад, 
посмотрите среди цветов притаилась птичка. 

 Все веточки и листочки я тонировала разными способами. Поэтому они смотрятся интересно и объемно. Чтобы вырубка идеально сочеталась я делаю ее из остатков скрапбумаги использованной для открыток.

И как я уже говорила все цветочки я сделала сама из акварельной бумаги и ткани, 
тоже разными способами.




А в работе мне помогали чудесные ножички Fantasy:

  
 

    
 
    
    

А еще я сняла для вас видео обзор эти нежных открыточек. Ведь видео всегда лучше чем фото, правда 😊 


 Вот такое мое цветущее и нежное вдохновение для вас сегодня. Надеюсь у меня получилось вас вдохновить! Творите с удовольствием вместе с нами и Fantasy!

Желаю всем море вдохновения, хороших летних денечков и чудесного отдыха!
До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий